Закончилась эпопея с Билайном.
Позвонила приятная девушка, рассказала об изменениях порядка списания, извинилась за сбой из-за которого мой тарифный план покинул меня и сожрал все деньги уходя, после чего был постоянно голоден... В общем все деньги мне вернули, тарифный пакет водворили на место и я снова могу разговаривать с людьми по телефону и писать им))

Хорошо всё, что хорошо кончается. Сколько я лет в Билайне и это, пожалуй, первый их косяк по отношению ко мне за все... ммм.. 13 или 15 лет. Все остальное время мне неизменно сыпались плюшки, дополнительные бонусы и наиболее вкусные тарифы, которых нет в общей сетке. Хорошо быть старым постоянным клиентом. Хорошо быть им там, где это ценят)))

Настроение безусловно улучшилось.

теперь еще ждем результата от Сбербанка. Там история еще явно не кончилась.