Баба-Яга в молодости
Интернет умер, да здравствует интернет!
Две недели назад у нас наелся модем.Позвонили в СТРЁМ - проверьте мол - у нас наелся или у вас что-то накрылось.
Они подтвердили, мол у вас, но не переключайте канал - мы вам заменим модем вот прям щас в течение 3-5 дней приедем.
Прошло время.
У меня золотое правило - пока что-то исправно работает, я ни чего не трогаю - пусть работает.
Но - сеть кончилась в августе. Начался сентябрь.
Благо у меня тариф на мобильнике безлимитный - сидела хоть и без картинок, но худо-бедно исполняла потребные работы.
Прошло 3, прошло 5.. звоню. "Ой.. а это от 5 рабочих дней и может дольше.. претензию можете составить, конечно, но её отклонят - сроки ещё не вышли..с вами обязательно вскоре свяжутся. Не переключайте канал"
Хрен с тобой золотая рыбка. Ждем-с.
Но раздражение появилось - всё-таки столько лет клиенты Стрёма и каждый раз как что-то не ладно, так их не дождешься..
Посмотрели тарифы. Муж туда позвонил, сюда... В общем Ком2Ком подсуетился и обрел клиента. Нам это стоить будет дешевле, скорость больше и мастер приехал ровно тогда, когда обещал. Всё поставил, всё проверил, пожелал хорошего вечера и исчез.
Звонила в Стрём, мол "ну так что, любезные?" - "Службы очень загружены.. ждите.. с вами еще даже не связались?как нехорошо с нашей стороны... ну свяжутся...не переключайте канал - мы встретимся после короткой рекламы"
Ну раз Стрим так перегружен, что 2 недели даже некому позвонить по заявке и сказать "приеду через месяц", то мы в своём лице ему помогли - на 1 клиента меньше стало у них в рабочем расписании. Авось к кому-то теперь успеют быстрей.
Две недели назад у нас наелся модем.Позвонили в СТРЁМ - проверьте мол - у нас наелся или у вас что-то накрылось.
Они подтвердили, мол у вас, но не переключайте канал - мы вам заменим модем вот прям щас в течение 3-5 дней приедем.
Прошло время.
У меня золотое правило - пока что-то исправно работает, я ни чего не трогаю - пусть работает.
Но - сеть кончилась в августе. Начался сентябрь.
Благо у меня тариф на мобильнике безлимитный - сидела хоть и без картинок, но худо-бедно исполняла потребные работы.
Прошло 3, прошло 5.. звоню. "Ой.. а это от 5 рабочих дней и может дольше.. претензию можете составить, конечно, но её отклонят - сроки ещё не вышли..с вами обязательно вскоре свяжутся. Не переключайте канал"
Хрен с тобой золотая рыбка. Ждем-с.
Но раздражение появилось - всё-таки столько лет клиенты Стрёма и каждый раз как что-то не ладно, так их не дождешься..
Посмотрели тарифы. Муж туда позвонил, сюда... В общем Ком2Ком подсуетился и обрел клиента. Нам это стоить будет дешевле, скорость больше и мастер приехал ровно тогда, когда обещал. Всё поставил, всё проверил, пожелал хорошего вечера и исчез.
Звонила в Стрём, мол "ну так что, любезные?" - "Службы очень загружены.. ждите.. с вами еще даже не связались?как нехорошо с нашей стороны... ну свяжутся...не переключайте канал - мы встретимся после короткой рекламы"
Ну раз Стрим так перегружен, что 2 недели даже некому позвонить по заявке и сказать "приеду через месяц", то мы в своём лице ему помогли - на 1 клиента меньше стало у них в рабочем расписании. Авось к кому-то теперь успеют быстрей.
Теперь новая головная боль- нужен винт на пару-тройку терабайт, под торренты.