Баба-Яга в молодости
вот у меня напоминалки вечера:
- замочить лохмотья в кофе
- постирать кроссовки
по-моему это лучший из миров!
апд. и еще "начеши парик хорошенько" на мобильнике)))
- замочить лохмотья в кофе
- постирать кроссовки
по-моему это лучший из миров!
апд. и еще "начеши парик хорошенько" на мобильнике)))
Притащила из летуаля толстенный журнал, первые -дцать страниц - реклама. Серёга спрашиваю - нафиг столько рекламы?.. Я отвечаю, мол, это маркетинг, я посмотрю эти рекламы и захочу какие-нибудь духи, которые рекламирует воздушная нежная фея в розовых одеяниях, потому что мне запомнится образ - нежность, легкость, - и я подсознательно захочу быть такой, купив эти духи. Развиваю мысль, дескать, все эти рекламы - зомбирование, навязывание людям того, что они ЯКОБЫ хотят. А они хотят, чтобы я покупала духи и была счастлива до опупения. А если я хочу турник, а не духи, я какой-то мутант?))) Все женщины хотят бриллианты, шубы и пр., а я хочу турник и велосипед, муа-ха-ха!
Да, а ещё пои! И вообще))) Интересно, а если лишить женщин, которые верят в то, что реклама показывает их истинные желания, этой рекламы на несколько лет, к примеру - что будет?.. Они так и буду хотеть того же, или их навязанные желания потихоньку растворятся?