20:09

Баба-Яга в молодости
вот у меня напоминалки вечера:
- замочить лохмотья в кофе
- постирать кроссовки

по-моему это лучший из миров!

апд. и еще "начеши парик хорошенько" на мобильнике)))

@темы: Бытопись, Позитив в массы

Комментарии
19.04.2013 в 03:44

ага, в тему... наверное.
Притащила из летуаля толстенный журнал, первые -дцать страниц - реклама. Серёга спрашиваю - нафиг столько рекламы?.. Я отвечаю, мол, это маркетинг, я посмотрю эти рекламы и захочу какие-нибудь духи, которые рекламирует воздушная нежная фея в розовых одеяниях, потому что мне запомнится образ - нежность, легкость, - и я подсознательно захочу быть такой, купив эти духи. Развиваю мысль, дескать, все эти рекламы - зомбирование, навязывание людям того, что они ЯКОБЫ хотят. А они хотят, чтобы я покупала духи и была счастлива до опупения. А если я хочу турник, а не духи, я какой-то мутант?))) Все женщины хотят бриллианты, шубы и пр., а я хочу турник и велосипед, муа-ха-ха!
19.04.2013 в 08:51

Баба-Яга в молодости
Рыбка Поньо, все женщины из рекламы хотят шубы и бриллианты. Но мы с тобой в таком особом небольшом кругу-обществе, где женщины хотят турник, велосипед, набор надфлей, новые плоскогубцы, яхтенный лак, стрелы к арбалету и т.д. это я бегло окинула.. я вот боксерскую грушу хочу, но не знаю куда бы ее повесить (
19.04.2013 в 19:51

mistera, может, я и грушу когда захочу))
Да, а ещё пои! И вообще))) Интересно, а если лишить женщин, которые верят в то, что реклама показывает их истинные желания, этой рекламы на несколько лет, к примеру - что будет?.. Они так и буду хотеть того же, или их навязанные желания потихоньку растворятся?